ООО СТОМАТОЛОГиЯ

г.Омск, Лермонтова, 134 (2 этаж)
Пн-Пт: с 9:00 до 19:00
Сб: с 9:00 до 15:00
38‒82‒40
+7 (3812) 53‒54‒51

Лечение корневых каналов

В случае, когда кариес достигает пульпы, начинается пульпит, который хорошо знаком многим острой, резкой ночной болью.

Если пульпит не лечить, то инфекция проникает за пределы корня зуба и развивается периодонтит. Как правило, при периодонтите, лечение происходит с помощью удаления воспалённой пульпы из канала или ее распада, после чего производится пломбирование.

Пломбирование включает в себя полный комплекс процедур, связанный с обработкой каналов. Особенно важно соблюсти полное соблюдение методики пломбирования. Это поможет предотвратить дальнейшее проникновение инфекции.

Перед лечением каналов, важную роль играет их обработка и подготовка к пломбированию. Если корневой канал обработан не полностью, то нельзя рассчитывать на хороший результат. Специалисты стоматологии "СТОМАТОЛОГиЯ" обладают методиками, которые позволяют полностью очищать корневые каналы от вредных микроорганизмов.

Зубы, у которых образовались гранулемы, кисты, а также резорциненые зубы, можно успешно перелечить, поэтому не спешите их удалять.

Наша клиника предлагает Вам качественную методику прохождения и обработки искривленных корневых каналов, а также их перелечивание.

Для более эффективной работы в нашей клинике успешно используется эндодонтический мотор с контролируемым усилием.

Мы проводим пломбирование корневых каналов с помощью гуттаперчевых штифтов методом латеральной конденсации. Клинический опыт и мнение большинства стоматологов утверждают, что метод латеральной конденсации является одним из наиболее эффективных для лечения пульпита и периодонтита.

Вот только некоторые причины так утверждать:

• гуттаперча равномерно заполняет канал, но в случае необходимости повторного лечения или изготовления штифтовой конструкции, она легко удаляется из канала.
  • гуттаперча не раздражает ткани зуба и периапикальную область, а также не вызывает аллергических реакций.
  • гуттаперча не разрушается и не рассасывается в корневом канале, так как устойчива к действию тканевой жидкости.
  • корневые каналы могут быть заполнены до заданного уровня, с помощью гуттаперчевых штифтов

Более того, контроль качества пломбирования значительно упрощается благодаря тому, что гуттаперчевые штифты рентгеноконтрастны.

Версия для слабовидящих: Вкл Выкл
Изображения: Вкл Выкл